Кейс: Дизайн сайта для клининговой компании
Задача:
Разработать одностраничный сайт для клининговой компании в Ростове-на-Дону, подчеркнуть её премиальность, выделить на фоне конкурентов. На сайте должна быть форма для принятия заявок от клиентов.
Решение:
Был разработан индивидуальный дизайн сайта. Написаны тексты. На странице кратко рассказано о компании и добавлена удобная форма для отправки заявок.
Начало работы
Я провела анализ конкурентов и выяснила, что на многих сайтах используются стоковые фотографии. Это не вызывает доверия у пользователей. Оригинальные фото же, наоборот, повышают доверие у потенциальных клиентов. В Premium Cleaning провели классную фотосессию.
После того как я провела анализ конкурентов, мы созвонились с клиентом и утвердили структуру будущего сайта. Изначально планировалось добавить блок с описанием сотрудников, но в дальнейшем отказались от него. Я помогла с написанием текстов для сайта и составила прототип на основе утверждённой структуры:
Работа с текстом
На многих сайтах конкурентов можно увидеть большие полотна текстов. Но целевая аудитория клининговых компаний — это занятые люди, которым нужна уборка. У них нет времени изучать тонну профессиональной информации, которая заинтересует разве что конкурентов.
Рассказывать о себе лучше кратко, тезисно, выделяя самые важные моменты — то, что будет интересно потенциальному клиенту и что сподвигнет его заказать у вас.
Стилистика
У сотрудников компании черная форма с вышитым на ней темно-оранжевым логотипом. Было решено использовать эти цвета на сайте. Они хорошо гармонируют друг с другом.
Мне предоставили. В нем название компании было написано шрифтом с засечками. Чтобы сохранить стилистику, для заголовков был выбран тоже шрифт с засечками - Playfair Display. Шрифты с засечками в обычных текстах на сайтах сложно воспринимаются, поэтому в пару первому шрифту подобрали шрифт Raleway - современный, легко читается. Оба шрифта из Google fonts - корректно отображаются в браузерах, хорошо гармонируют друг с другом.
Я ПОДГОТОВИЛА ВАРИАНТЫ ДИЗАЙНА 2-Х БЛОКОВ САЙТА
Первый вариант более классический, а второй с немного нестандартной сеткой.
Обычно я делаю 2 варианта дизайна, но мне была интересна тематика, поэтому в качестве бонуса я сделала еще и 3-й вариант дизайн-концепции (на нем фото взято для примера со стока, если бы выбрали этот вариант, то его бы изменили).
В итоге остановились на первом варианте. Позже я его еще немного доработала и заменила фоновое изображение.
Дизайн-макет
На основе утвержденной стилистики я разработала дизайн-макет для всего сайта. На странице блоки с текстовой информацией чередуются с блоками с медиа контентом. Так интереснее изучать сайт.
Адаптивные версии
После утверждения дизайна компьютерной версии сайта я нарисовала адаптивные версии, подготовила все материалы для программиста и отправила их на верстку.
Итог
Получился аккуратный стильный дизайн сайта, который выделяется на фоне конкурентов. При этом в нем нет ничего лишнего. Вся информация подана структурировано и понятно. На сайте также есть удобная форма для отправки заявки.